В заключение урока учащиеся выполняют задание 1 с. Линию можно провести не только мелом на доске, карандаш, ручка, фломастер тоже оставляют на бумаге след — это и есть линия. Социальная сеть работников образования ns portal. Учитель предлагает учащимся рассмотреть в учебнике рисунок 2 с. Каким увидели и нарисовали его дети? Занкова Учебники и учебно-методические пособия вне программ 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ Канцтовары Бумага, тетради, альбомы, дневники, бланки Демонстрационное оборудование Носители информации Папки, файлы, обложки Пеналы Письменные принадлежности Прочие канцтовары для школы и офиса Ранцы, рюкзаки, сумки Расходные материалы для принтеров и МФУ Товары для левшей Как купить Доставка Контакты.
Добавил: | Mezisar |
Размер: | 25.1 Mb |
Скачали: | 30886 |
Формат: | ZIP архив |
Конспекты поурочных планов для 1 класса по программе «Школа России», разработанные Жабиной Ириной Владимировной. Сегодня вы познакомитесь с новым школьным предметом. Посмотрите на оформление кабинета. О чем поет мальчик?
Поурочные разработки Школа России 1 класс | Учебники Школа России
Он очень любит рисовать. Что вы видите на 3-й странице? Посмотрите, как дружно они работают. Все довольны, у всех хорошее настроение.
На этих страницах напечатано содержание. Познакомьтесь с темами, над которыми мы с вами будем работать. Что больше всего привлекло внимание юных художников? Ребята рисовали все то, что нас окружает: Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за учителем слова.
Раз, два, три, четыре.
Технологические карты. Обучение грамоте УМК «Школа России»
Надо нам присесть и встать. И на месте поскакать. Все мы делаем зарядку. Как об этом говорилось в загадке? Каким увидели и нарисовали его дети? Тряпочка нужна для вытирания кисточки.
УМК «Школа России» 1 класс
Учащиеся самостоятельно рисуют солнце или рисунок по замыслу. Они встречаются нам везде: Картинки, фотографии, иллюстрации к книгам, керамические изделия, шкатулки. Без них все было бы унылым и некрасивым. Рекламные плакаты, скульптуры, витражи, мозаичные панно, расписную посуду, красочно иллюстрированные книги.
Он научит вас рисовать и лепить. С остальными мастерами вы познакомитесь позже. Посмотрите внимательно на иллюстрации. Представьте, как выглядели бы книги, если бы в них совсем не было иллюстраций. Интересно было бы их читать? Могли бы ребятишки наглядно увидеть то, о чем поведал автор книги?
Яндекспоуроное Изображения — это художник, который передает в своих произведениях то, что видит. Сравните фотографию животного и рисунок этого животного. Это постарались мастера изобразительного искусства. Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают ножками. А в нем для рисования… альбом. Рассмотрите материалы для уроков изобразительного искусства. Какие предметы вы видите? Для работы с акварелью используют воду. Для смешивания красок можно применять крышку от коробочки с красками.
Нам необходимы различные кисточки: Посмотрите, как ими пользоваться.
Библиотека
В своих учебниках вы уже видели работы детей, выполненные этими материалами. Ведь изобразительное творчество тесно связано с аппликацией, лепкой, прекрасно совмещает рисование и декоративно-прикладные виды деятельности.
Акварельные краски нужно заранее смачивать водой. Можно использовать материалы, которыми вам больше всего нравится рисовать. Очень хорошо, что на нашей выставке представлены рисунки с разными сюжетами. Сегодня вы попытаетесь увидеть в самом обыкновенном предмете что-то необычное, особенное. В жизни очень часто бывает так, что люди смотрят на предмет, но ничего не замечают. А вокруг столько интересного. Что вы можете сказать о природе осенью?
Все ли ребята это заметили? О каком тереме идет речь? Лиловый — цвет сирени, фиалки; фгтс — блестяще-желтый; багряный — темно-красный.
Вы согласны с автором стихотворения? Так что же такое пейзаж? Можно ли осень назвать художником? Покраснели; пурпур — ярко-красный цвет. На что похожи капли дождя на листьях растений? Похожи они на листочки, которые только что рассматривали? На ветках мы сидим. Дети поднимают руки вверх. Дунул ветер — полетели. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. И листочки все поднял.
Наталья Владимировна Дементьева
И на землю снова сели. Дети садятся по местам. Отметим высоту и ширину.
На что похож лист ивы? Какие мы видим оттенки? В каждый листочек добавим эти дополнительные оттенки. Изобразите сказочный лес, где деревья похожи на разные по форме листья.
Это вам поможет при выборе цветовой гаммы. Они все не похожи друг на друга. Рисовать листья различной формы, изображать сказочный лес. Узнали о форме листьев.
Поурочные разработки Школа России 1 класс
Чарушина; гуашь, акварель, черный фломастер. Он учил нас видеть, подмечать в обычных предметах что-то интересное, особенное. Чем они отличаются друг от друга. Каким, вы узнаете позже, а поможет нам Мастер… Дети отвечают: Дети высказывают свои предположения. Учитель демонстрирует рисунок Винни-Пуха с шариком, полученный из пятна. Я сейчас тоже сделаю пятно на бумаге темной краской и попробую кого-нибудь дорисовать.
Беру фломастер и дорисовываю показывает на доске. Какие зверушки получились из обычного пятна? Иллюстрации к книге нарисовал автор. Он воспользовался приемом изображения пятном. Посмотрите, какие забавные зверушки получились! Изображение пятном — это интересный и своеобразный прием раэработки, позволяющий вообразить, где в природе можно увидеть что-либо подобное, пофантазировать, дорисовать.
Делаем зарядку ходьба на месте. Делать по порядку приседания: Приседать и вставать приседания. Получилось много разных зверушек. Вам понравилось рисовать пятном? Вы сможете побыть в роли настоящих художников-скульпторов. Оказывается, изображать что-то можно и в объеме. Такую подсказку нам предлагает Мастер Изображения. Вы убедились в этом, рассматривая их произведения.